ПОДПИСКА НА НОВОСТИ RSS

РАЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Глушители: Ответы на вопросы о прямоточных системах.






Глушители: немного ответов, на некоторые вопросы.

Вопрос: Возможно, ли пройти государственный технический осмотр транспорта при установленном прямоточном глушителе, и вообще можно ли ездить с ним у нас в России?

На этот вопрос можно ответить не сложно. В нашенских правилах дорожного движения сказано, что замена агрегатов штатной выпускной системы на нештатную, ни как не относится к внесениям изменений в конструкцию ТС, при которых требуется специальное согласование с заводом-изготовителем или НАМИ. Единственный нюанс при установке глушителя является уровень шума, установленные пределы шума в Российской федерации по ГОСТУ Р52231-2004 «Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни метод измерения». Из документа следует, что максимальный шум, производимым  автомобилем, не должен превышать более чем на 5 дБА. Также имеется информация о том, что шум от легкового автомобиля не должен превышать 96дБА

Глушители: Ответы на вопросы о прямоточных системах.

Есть еще один момент, о котором не стоит забывать, это выбросы СО, на который также есть регламент. Поэтому в прямоточных системах, которые предназначены для «гражданского»,  а не спортивного использования катализатор не снимают, а меняют его на специальный «тюнингованный», который имеет сниженное сопротивление потоку газов. Если вы установите спортивный катализатор от европейских производителей, проблем с техосмотром не будет.

 

Вопрос:  Возможно, ли настроить высоту и тембр звучания выпускной системы «прямотока» на свой лад?

Конечно же, при очень сильном желании можно сделать все, например, взять один глушитель воткнуть его и послушать, потом взять другой глушитель и его послушать. Но это слишком долго и сложно. Я лично считаю, что смысла в этом нет, т.к. на одном моторе разные глушители будут звучать практически одинаково. 

Глушители: Ответы на вопросы о прямоточных системах.

Со временем звук у моего «прямотока» изменился, став более звонким и неприятным, хотя никаких внешних повреждений и коррозии нет – в чем причина?
Скорее всего, дело здесь в том, что из корпуса глушителя была «выдута» некоторая часть звукопоглощающего материала (как правило – это базальтовая вата), которым обложена проходящая внутри «банки» перфорированная труба. Собственно, такое «вылезание ваты» и является основной причиной выхода из строя и снижения качества работы прямоточных глушителей. Производители дают гарантию от 1 до 3 лет.

Глушители: Ответы на вопросы о прямоточных системах.

Как «прямоток» сочетается с  аудиосистемой – не возникнет ли, например, резонанса басов и других искажений звука?
Резонанс со звуками от динамиков маловероятен. Но вот «гармоники» и вибрации по кузову от прямоточного глушителя – явление довольно распространенное. Что же касается сочетания аудиосистемы и «прямотока», то они, по своей сути, на разных полюсах, и  здесь придется выбирать, что слушать во время движения. Для аудио чем меньше внешних шумов – тем лучше, но сквозь плотную шумоизоляцию будет почти не слышно того самого басового звука мотора, что дает «прямоток». И наоборот:  густой рык «прямотока» будет портить звучание музыки.

Глушители: Ответы на вопросы о прямоточных системах.

Что еще, кроме «львиного рыка», дает установка «прямотока», есть ли какой-нибудь реальный прирост мощности мотора?
В теории обещается прибавка от 3 до 5 процентов мощности и крутящего момента двигателя – т.е. 3-5 «лошадей» на каждую сотню сил. Но надо внести одно важное уточнение. «Прямоток» дает обещанный прирост мощности и момента только будучи частью комплекса мер по моторному тюнингу.

Для того, чтобы машина «погорячела» не в собственном воображении «громче рычит – значит быстрее едет», а на самом деле, то помимо прямоточной «банки», должны быть установлены новые, «тюнинговые» выпускной коллектор с резонатором, труба увеличенного диаметра и катализатор пониженного сопротивления.Источник: вентиляторы Стоит добавить сюда также воздушный фильтр пониженного сопротивления и сделать перепрошивку блока управления двигателем (чип-тюнинг). Собственно, это и есть та «программа-минимум», с которой начинается  сколько-нибудь серьезная доработка мотора.
Если же ставить одну только «банку», не делая более ничего, то придется удовлетвориться лишь «львиным рыком» из выхлопной трубы. Кому-то, возможно, этого уже достаточно.



Опубликовано в категории: Статьи, Практические советы

Буду очень признателен, если воспользуетесь этим блоком кнопок:

Добавить в Google Reader   Читать в Яндекс Ленте  

  • Комментарии от пользователей сайта


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

...

апгрейд сердца автомобиля может быть разным, в сегодняшней статье мы поговорим о замене стокового распредвала вашего двигателя на спортивный, который распространён во всех слоях отрасли улучшения двигателей ВАЗ. Спортивные...

...

  Катализатор является одним из самых дорогих компонентов в конструкции автомобиля, так как в его производстве используются очень дорогостоящие металлы – палладий, платина и родий. Именно поэтому замена может значительно облегчить...

...

Грамотно настроенный и доработанный двигатель с улучшенной выхлопной системой, турбонаддувом и перепрограммированным впрыском заметно увеличит мощность вашей машины, скорость разгона и ее престижность. И, конечно же, крайне желательно, чтобы под...

...

Тюннинг двигателя автомобиля всегда был уделом спортивных автомобилей, сравнительно недавно все это пришло в массы и активно начало применяться к гражданским автомобилям. С чего начать тюннинг двигателя своими руками? Поговорим о фильтре нулевого...

...

Статья о перепрошивке мозгов у своей тачки, его достоинствах и недостатках. Рассказано, какие параметры автомобиля можно улучшить с помощью чип-прошивки....

...

Мощный двигатель – это залог успешной эксплуатации автомобиля, мы рассмотри такие вопросы как: Увеличение объема двигателя – роскошь или необходимость?; Расточка блока цилиндров, как один из способов увеличения объема двигателя;...
19-05-2010, 13:00