ПОДПИСКА НА НОВОСТИ RSS

РАЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Добавляем «лошадей»: двигатель и воздушный фильтр нулевого сопротивления






Добавляем «лошадей»: двигатель и воздушный фильтр нулевого сопротивления


Тюнинг авто стал активно набирать обороты в середине девяностых и к сегодняшнему дню приобрел массовый характер. Чего только не делают со своими автомобилями их владельцы: раскрашивают, меняют бампера, ставят спойлеры и неоновую подсветку, полностью меняют внешний вид машины и дизайн салона. Однако все это скорее можно отнести к стайлингу, в то время как настоящий «мужской» тюнинг расположен непосредственно под капотом авто. 

Воздушного фильтр нулевого сопротивления - ищете плюсы и минусы нулевика, не знаете его цену. Мы расскажем вам все преимущества и недостатки фильтра нулевого сопротивления

Грамотно настроенный и доработанный двигатель с улучшенной выхлопной системой, турбонаддувом и перепрограммированным впрыском заметно увеличит мощность вашей машины, скорость разгона и ее престижность. И, конечно же, крайне желательно, чтобы под капотом находился воздушный фильтр нулевого сопротивления, поскольку ваш обновленный двигатель потребует намного больше воздуха. Такой фильтр грамотно дополнит общий тюнинг вашего авто, к тому же монтируется он достаточно просто, и выглядит эстетично и красиво. 

Фильтр нулевого сопротивления

Зачем нужен фильтр нулевого сопротивления?

Если говорить совсем уж простыми словами, упустив технические термины, главной задачей обычного воздушного фильтра является очистка воздуха, которая позволяет защитить поршни и цилиндр от попадания в них грязи и мелких частичек пыли. Однако ставя хороший стандартный фильтр, двигатель значительно теряет в мощности, поскольку его элементы оказывают огромное сопротивление воздушным потокам. Соответственно, чем выше сопротивление – тем больше снижается мощность. Еще сильнее эта проблема становится актуальней, когда фильтр начинает забиваться. А вот фильтр нулевого сопротивления, благодаря своей конструкции дает возможность максимально понизить сопротивление воздушного потока на впуске, при этом фильтрующая способность нисколько не снижается, а вот мощность двигателя ощутимо увеличивается. Вот почему фильтры нулевого сопротивления обязательно устанавливают на спортивные и гоночные машины: лишние «лошадки» мотору никогда не помешают.
Фильтр нулевого сопротивления
Установка самого простого фильтра воздушного сопротивления на авто

Преимущества и недостатки фильтра нулевого сопротивления

Первый, и, безусловно, самый главный положительный момент – это повышение мощности без ухудшения чистоты воздуха. Такой фильтр, в отличие от стандартного, имеет конфигурацию несколько сложнее. Она позволяет обеспечить одновременно и низкое сопротивление, и эффективную фильтрацию, которая оберегает систему впуска от загрязнения и засоров, а также не дает изнашиваться поршневой системе, тем самым значительно увеличивая ее эксплуатационный срок.  
Еще одно неоспоримое достоинство такого фильтра –  его не нужно менять после каждых пятнадцати тысяч километров пробега. Фильтр нулевого сопротивления легко промыть специальным составом, что позволяет ему восстановить первоначальные, характерные только ему, свойства. И наконец, любители мерного урчания под капотом, с удивлением обнаружат наличие приятного индукционного шума. Кроме того, на низких и средних оборотах прибавится крутящий момент, что тоже немаловажно.  
Чтобы получить реальную прибавку по крутящему моменту и мощности, нужно аккуратно демонтировать стандартный фильтр с его элементом-вкладышем и установить на датчик расхода воздуха или же на идущий к нему патрубок, конусовидный фильтр нулевого сопротивления, который нужно подобрать исходя из диаметра посадочного места.  
Некоторые автовладельцы отмечают и минусы фильтра нулевого сопротивления, утверждая, что ставить его на машины отечественного производства с небольшим объемом двигателя нецелесообразно, поскольку реальный прирост мощности у них будет составлять всего от трех до пяти лошадиных сил, что практически не ощущается водителем и определяется только динамическим стендом. Еще одним негативным моментом является его завышенная стоимость, ну и плюс дополнительная нагрузка «на карман» во время его обслуживания (комплект промывки стоит около тысячи рублей), правда его должно хватит на десяток обслуживаний.  
Как бы там ни было, правильная и грамотная установка, настройка и последующее обслуживание фильтра нулевого сопротивления, позволит вам не только увечить мощность, но и гарантирует качественную систему очистки воздушного потока. 

Обслуживание воздушного фильтра нулевого сопротивления 

Прежде чем приступить непосредственно к очистке, фильтр аккуратно снимают, затем при помощи мягкой щетки осторожно убирают с поверхности фильтрующего элемента грязь и сор. Далее с обеих сторон фильтрующий элемент обрабатывается специальным средством для очистки, которое можно приобрести в любом автосервисе или мастерской. Подержав фильтр с составом минут десять-пятнадцать для того, чтобы он хорошо пропитался, окунают в емкость с чистой водой. Немного прополоскав фильтрующий элемент в тазу, его промывают под слабыми струями проточной воды. Сушить фильтр на солнце или при помощи нагревательных приборов ни в коем случае не следует – это может привести к повреждению фильтрующего элемента или чего еще хуже – к полной поломке. Достаточно просто несколько раз хорошенько встряхнуть, чтобы  избавиться от остатков воды.  
В случае необходимости, если на внутренней или внешней поверхности фильтра остались непропитанные участки, пропитку нужно повторить, проделав повторно вышеописанную процедуру. После этого фильтр все так же аккуратно устанавливается на место. В суровых условиях эксплуатации фильтра (бездорожье, сильная запыленность, грунтовка) повторную пропитку фильтрующего элемента желательно проводить через каждый пять-семь тысяч километров пробега. В нормальных условиях будет достаточно прочищать и пропитывать фильтр каждые десять тысяч километров. Как правило, фильтр с успехом выдерживает двадцать (иногда даже больше) подобных промывок. После чего фильтр желательно поменять на новый.
Из всего вышесказанного можно сделать заключение. Фильтр нулевого сопротивления необходим, если вы собираетесь сделать из своего автомобиля агрессивного зверя, и его установка не целесообразна на обычные автомобили. Мы немного рассказали вам про фильтр нулевого сопротивления, если возникли вопросы, задавайте их комментариях ниже, и мы обязательно ответим на них.


Опубликовано в категории: Статьи » тюнинг двигателя

Буду очень признателен, если воспользуетесь этим блоком кнопок:

Добавить в Google Reader   Читать в Яндекс Ленте  

  • Комментарии от пользователей сайта


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

...

Тюннинг двигателя автомобиля всегда был уделом спортивных автомобилей, сравнительно недавно все это пришло в массы и активно начало применяться к гражданским автомобилям. С чего начать тюннинг двигателя своими руками? Поговорим о фильтре нулевого...

...

Мощный двигатель – это залог успешной эксплуатации автомобиля, мы рассмотри такие вопросы как: Увеличение объема двигателя – роскошь или необходимость?; Расточка блока цилиндров, как один из способов увеличения объема двигателя;...

...

Делаем так раз в полгода:...

...

Cold Air Intake – это система, которая обеспечивает подачу холодного  воздуха  на впускной коллектор для увеличения мощности  и эффективности работы двигателя внутреннего сгорания.  ...

...

В этой статьи были даны ответы на некоторые вопросы про прямоточные системы. Возможно, ли пройти государственный технический осмотр транспорта при установленном прямоточном глушителе, и вообще можно ли ездить с ним у нас в России? Возможно, ли...

...

Итак, задача определить влияние мухобоек, спойлеров, и накладок на основные характеристики автомобиля это аэродинамика, обзорность, вентиляция в салоне и шумность. Сейчас существует огромное количество всяких новомодных дефлекторов, накладок и...
28-09-2012, 17:09