ПОДПИСКА НА НОВОСТИ RSS

РАЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Замена распредвала на спортивный






спортивные распредвалы на ваз

Замена распредвала на спортивный

Тюнинг двигателя ВАЗ может быть разным, в сегодняшней статье мы поговорим о замене стокового распредвала вашего двигателя на спортивный, который распространён во всех слоях отрасли тюнинга двигателей ВАЗ. Спортивные распределительные валы существуют двух видов, «низовые» и «верховые», давайте я вам объясню, что такое распредвалы и как они работают.

Распределительный вал – это важная деталь тюнинга, которую можно обозвать «центром механического управления» двигателем ваз, тип распредвала влияет на период продолжительности открытия-закрытия клапанов и устанавливает их скорость, таким способ тюнингованный распредвал определяет характер вашего двигателя в автомобиле.

Практически все узлы в двигателе автомобиля стоковые, то есть они рассчитаны на среднюю нагрузку и не несут в себе запаса прочности и характеристик для тюнинга, предающих мотору положительную тенденцию в сторону скорости. Поэтому тюнеры заменяют стандартный распредвал на спортивный. 

cпортивный распредвал

Обычно самый важный результат в тюнинге двигателя – это мощность. Но в действительности дело обстоит немного по-другому, на скоростные характеристики автомобиля влияет еще и крутящий момент двигателя ваз, вы наверно видели, что в характеристиках двигателей указывают мощность и определенный крутящий момент, он также является ключевым фактором в конечной скорости автомобиля. Вы знаете о том, что наибольшую мощность двигателя в стоковом автомобиле можно развить только на максимальных оборотах. Если у вас «Горячий» темперамент и вам необходим быстрый автомобиль ваз, четко реагирующий на ваше желание двигаться вперед посредством нажатия на педаль газа? Тогда вам нужно искать авто у которого высокий крутящий момент. Если рассмотреть двигателя автомобильной марки ВАЗ со стороны гонщика, то можно сделать вывод, что у них есть существенный недостаток, а заключается он в отсутствии тяги на маленьких оборотах коленвала. Если вы начнете трогаться на оборотах меньше 3000 об/мин, то вполне легко можно почувствовать дерганье автомобиля, а также вы почувствуете провалы при сильном нажатии на педаль акселератора. В этой ситуации сможет помочь только спортивный распредвал, который увеличит скорость подачи топлива в цилиндры, а сделает он это, изменив период открытия и закрытия клапанов двигателя. 

Спортивный распределительный вал ваз механическим путем увеличивает подачу смеси, путем увеличения зазора при подъеме клапана. В двигателе существуют так называемые кулачки, так вот тюнингованные кулачки обладают потрясающей плавностью, что позволяет максимально качественно осуществить работу газораспределения. Спортивные распределительные валы ваз легко отдаляют границу детонации, если говорить проще – стук пальцев, в частности их обычно слышно на подъеме в гору при малых оборотах.

замена распредвала

Спортивные распредвалы делятся на три типа, предназначенных для разных задач:

— Тюнингованный «низовой» моментальный распределительный вал ваз, предназначенный для «езды в городе»;

— Тюнингованный распределительный вал с универсальными характеристиками для «езды в городе и на трассе»;

— последний «верховой» тюнингованный распределительный вал для «трассы».

Если вы хотите повысить эффект двигателя на низких оборотах коленвала, то вам нужно выбирать распредвал с более низким подъемом клапанов, а если же вам нужно чтобы ваш автомобиль был более мощный на высоких оборотах, то тогда выбирайте тот распредвал, который поднимает кулачки на максимальный уровень.

В процессе подбора распределительного вала тюнеры стараются поменять кривую их крутящего момента или повысить мощность в разных диапазонах работы двигателя зависящих от личного стиля каждого водителя. Самое максимальный эффект смещают в низкие обороты, такие распределительные валы называются «низовыми», или на оборот смещают значения на уровень высоких оборотов, соответственно такой распределительный вал будет называться «верховым».

распредвал ваз

 

Замена распредвала на спортивный

 

В некоторых случаях, при инсталляции определенного спортивного распределительного вала, который увеличивает мощность в заданном интервале оборотов, придется приносить в жертву другие параметры. Взять те же «низовые» валы, которые проигрывают на высоких оборотах, а «верховые», соответственно наоборот. Для настройки распредвала ваз применяют кулачки, например, если вы увеличиваете мощность на «низах», то кулачек делают широким и плавным, а при увеличении мощности на «верхах», кулачки делают узкими и более заостренными. Поэтому, при подготовке машины к «Драг» рэйсингу стоит ставить распредвалы настроенные под «низ-середину», если же вы гоняете по трассе, тогда стоит ставить «верховой» распредвал. 

Регулировка клапанов ваз, на самом деле играет не меньшую роль в тюнинге распредвала. Установить спортивный распредвал и настроить клапана – вот правильный подход к тюнингу двигателя. Если ваши клапана будут подниматься и закрываться одинаково, ваш новый спорт распределительный вал не даст ожидаемых результатов. Поэтому, клапана нужно настраивать обязательно. Выставите спортивный распредвал на «опережение», тогда впускные клапана начнут подниматься выше «выпускных», соответственно произойдет прирост мощности двигателя на высоких оборотах, или наоборот настройте свой новый спортивный распредвал на «запаздывание», тогда «впускной» клапан будет подниматься ниже «выпускного», соответственно произойдет увеличение мощности на низких оборотах.

распределительный вал

Распределительный вал - это часть механики двигателя, который легко заменить на спортивный, тюнинг распредвала ваз даст вашему авто много мощности.

Напомню, что существуют двигателя  с двухвальной системой, не нужно пугаться, если у вас такой двигатель, ведь отличий в тюнинг настройке одно и двух вальных распредвалов никакой нет. Однако у двигателей с двухвальным распредвалом намного больше настроек, то есть его можно настроить более тонко. Здесь главной задачей является синхронизация кулачков, все действия должны происходить одновременно. 

Вообще ходят слухи, что спортивные распределительные валы – это нерентабельно, тратишь много денег, а выхлоп мощности маленький и т.д. Но послушайте профессионалов и они вам скажут, что распредвал стоит поменять, ведь это является настоящим тюнингом вазовского движка. Ставьте распределительные валы на ваши вазы и будьте осторожны на крутых поворотах. Ни жезла вам, ни ямки!

Статью подготовил: Дмитрий Пугин.

 



Опубликовано в категории: Статьи » тюнинг двигателя

Буду очень признателен, если воспользуетесь этим блоком кнопок:

Добавить в Google Reader   Читать в Яндекс Ленте  

  • Комментарии от пользователей сайта
написал: тахир, Комментариев: 0, Новостей: 0
привет а вы не подскажете у меня 1-6 8-клапаный дросель 54 паук нулевик . нечего не меняя какой вал спортивный можно поставить спасибо

написал: admin, Комментариев: 28, Новостей: 147
Я думаю тут гадать нет смысла, распредвал Нуждин 10.93 можно поставить и на стоковую голову, проверено, все работает идеально. Для обычных покатушек пойдет и погонять можно на нем не хило

написал: admin, Комментариев: 28, Новостей: 147
Кстати ценник такого распредвала около 3000 тысяч.

написал: Алексей, Комментариев: 0, Новостей: 0
Пару месяцев назад я поставил 54-й вал от фирмы "ОКБ-динамика", Вообще сказка!!! ни сколько не пожалел что поменял стоковый. если надо ездить тихонечько медленно, в общем обычно этот распредвал мне это позваляет - до трех с половиной тысяч оборотов все проходит в штатном режиме, но стоит нажать на акселлератор колеса начинаю пробуксовывать на сухом асфальте! Во как. распредвал я тоже установил на обычный двигатель без доработок. пока все норм.

написал: Валек, Комментариев: 0, Новостей: 0
А у моего знакомого стоит распредвал ОКБ Динамика 110, для себя тоже планирую взять. Делает он меня по скорости, блин....

написал: Сергей, Комментариев: 0, Новостей: 0
я в 083 движок поставил поршневую группу от приоры,и распредвал нуждин 11.4 получилось скажу даже очень не плохо,минус один,при обрыве ремня внутри разбивает все,осталось коробку переделать!!!

написал: Сергей, Комментариев: 0, Новостей: 0
У меня проблема! Поставил вал 11.2 на 7-ку, звёздочку оставил нерегулируемую, выхлоп 51мм. Пропали холостые, хотя на 2500 об. работает как часы. Карб чистил уже 3 раза. Подскажите, если кто нибудь знает в чём проблема!!! Заранее благодарен!!!

написал: Владимир, Комментариев: 0, Новостей: 0
подскажите какие валы ставить на 1.6 16 кл. с 54мм дросселем и нулевиком.??? Заранее спасибо.

написал: Данил, Комментариев: 0, Новостей: 0
Здравствуйте, подскажите какой вал поставить на стоковый карбюраторный двигатель 2109, 8v 1,5, для езды по городу?

написал: lirik72ru, Комментариев: 0, Новостей: 0
здравствуйте,подскажите какой распредвал поставить на стандарт ваз 06 для максималной мощности

написал: Сергей, Комментариев: 0, Новостей: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вот у меня ВАЗ 2109 инжектор, полностью базовый двигатель, какой мне можно поставить вал и дроссель, двигатель 1.5 8кл. ??? Чтобы при этом не убивать движок и не ездить вечно по сто с ремонтом???

написал: иван, Комментариев: 0, Новостей: 0
всем привет. кто что может подсказать. у меня 9, 1.5 карбюр. что можно сделать веселого в гаражных условиях. какой рвспред и все такое. часто в городе езжу и хотелось бы погонять. спасибо..

написал: serg555, Комментариев: 0, Новостей: 0
какой лучше распредвал поставить на 2108 объём 1.3 карбюратор.заранее спасибо



Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

...

Статья о перепрошивке мозгов у своей тачки, его достоинствах и недостатках. Рассказано, какие параметры автомобиля можно улучшить с помощью чип-прошивки....

...

Грамотно настроенный и доработанный двигатель с улучшенной выхлопной системой, турбонаддувом и перепрограммированным впрыском заметно увеличит мощность вашей машины, скорость разгона и ее престижность. И, конечно же, крайне желательно, чтобы под...

...

В этой статьи были даны ответы на некоторые вопросы про прямоточные системы. Возможно, ли пройти государственный технический осмотр транспорта при установленном прямоточном глушителе, и вообще можно ли ездить с ним у нас в России? Возможно, ли...

...

Все уважающие себя автолюбители смотрели фильмы, в которых лютый гонщик жмет заветную кнопочку на своем болиде, после чего его жестко вдавливает в кресло и он пулей мчится, разрезая воздух пред собой. Так что это? Все мы знаем эти заветные три буквы...

...

Тюннинг двигателя автомобиля всегда был уделом спортивных автомобилей, сравнительно недавно все это пришло в массы и активно начало применяться к гражданским автомобилям. С чего начать тюннинг двигателя своими руками? Поговорим о фильтре нулевого...

...

Мощный двигатель – это залог успешной эксплуатации автомобиля, мы рассмотри такие вопросы как: Увеличение объема двигателя – роскошь или необходимость?; Расточка блока цилиндров, как один из способов увеличения объема двигателя;...
17-01-2012, 15:09