ПОДПИСКА НА НОВОСТИ RSS

РАЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Ставим закись Азота на двигатель BMW






Ставим закись Азота на двигатель BMW

 

Ставим закись Азота на двигатель BMW

 

Все уважающие себя автолюбители смотрели фильмы, в которых лютый гонщик жмет заветную кнопочку на своем болиде, после чего его жестко вдавливает в кресло и он пулей мчится, разрезая воздух пред собой. Так что это? Все мы знаем эти заветные три буквы “NOS” или по-русски говоря нитро, оно же «закись азота»  В следующей статье мы поговорим об этом усовершенствовании автомобиля, каким образом его ставить и с чем его употреблять… Закись азота. Справочные данные, расчёты, получение,применение и установка закиси азота.

Справочные материалы NOS:

- Закись азота – это специальный газ, не имеющий цвета, тяжелее воздуха  и с определенным запахом.

- Плотность газа.............................................................1,527

- Такой газ можно найти в медицинских учреждениях, они используются для наркоза людей

- Формула в химии...................................................................N2О

- основного вещества Содержание  не менее................................97%

- Медицинский азот можно использовать в соответствии с требованиями ФС 42-2926-92.

- Перечислим Свойства: При температуре окружающей среды 0 градусов по нашему Цельсию, а также при давлении 40 атмосфер, закись азота переходит в состояние жидкости. Если повысить температуру и ослабить давление, то получится пятьсот литров газа из одного килограмма жидкого азота. NOS не воспламеняется, но с легкостью поддерживает горение. Кстати им можно дышать, никаких пагубных воздействий он не наносит, просто вы уснете. Через пятнадцать минут самостоятельно выводится через легкие. В смеси с кислородом получается замечательное обезболивающие и наркоз.

- Безопасность: Будьте бдительны смесь с циклопропаном, эфиром, хлорэтилом взрывоопасна.

- Закись азота «NOS» Хранят в металлических баллонах под определенным давлением.

- Упаковка и хранение: Закись азота хранится в металлических баллонах под давлением.

 

Ставим закись Азота на двигатель BMW

 

Моменты, которые стоит запомнить: Если вы счастливый обладатель 4-ч цилиндрового двигателя, то без дополнительных усовершенствований двигателя можно поставить систему, мощность которой составит от 25 до 50 л.с. Если же у вас 6-ти цилиндровый двигатель, тогда можно установить NOS мощностью до 75 л.с. Ну и наконец, очередь дошла до самых больших восьми горшковых двигателей, на них можно поставить закись азота мощностью в сто лошадиных сил. Еще раз повторюсь, такие системы разрешается ставить и на стоковые двигателя. А также необходимо установить так называемые холодные свечи зажигания.

Помните, температура возгорания возросла, вследствие чего следует избегать воспламенения топлива прежде времени. Для того что бы исключить детонацию следует установить кованные спортивные поршни. Такие поршни можно установить и на обычные двигателя. После нажатия кнопки «азот» топливо потребление возрастает в несколько раз и для нормальной прокачки двигателя следует установить специальный насос в топливный бак для более высокого давления топлива.

Характеристики насоса должны быть следующими: на каждые 10 л.с. должно прокачиваться 3,79 литра топлива в час. К примеру, если у вас двигатель мощностью в 300 л.с., то вам необходим топливный насос способный перекачать 113,4 литра в час.

Основной проблемой при использовании Закиси Азота является детонация двигателя. Еще один совет по устранении этой проблемы, заливайте топливо с самым высоким октановым числом. Конечно, таких проблем может и не оказаться на обычных не прокачанных двигателях, где установлен не такой мощный нитрооксид. В спортивных болидах следует использовать топливо с октановым числом сто. Для таких автомобилей необходим и датчик давления в топливной системе. Он покажет, справляется ли ваш насос на максимальных оборотах мотора. С помощью этого датчика у вашего двигателя не будет голодания топливной смеси. Рекомендуемый минимум давления в топливной системе равен 5psi.

Когда вы нажимаете на кнопку NITRO, объем газа и давление в баллоне соответственно падает. Здесь прямая зависимость, уменьшается давление в баллоне и подача закиси азота сокращается. Поэтому для контроля за количеством нитрооксида в баллоне следует установить датчик давления в баллоне NOS. Оптимальное значение датчика должно не превышать 1.100psi, если давление превысит это значение, то произойдет повреждение прокладок. Есть еще один нюанс, давление в баллоне возрастает от повышения температуры, этим воспользовались производители и в магазинах появились грелки для NOS. Например, давление в полном баллоне при 60 градусов Цельсия составляет 674 psi, тогда как при 80 градусов Цельсия оно составит 865psi.

Если вы будете устанавливать систему закиси азота самостоятельно, том следует обзавестись тефлоновой пастой, она понадобиться для закрепления и уплотнения соединения патрубков и соленоидов.

Оксид азота – это газ без цвета и запаха , химический состав – два атома азота и один атом кислорода (N20), вес кислорода с хим. Составе равняется 36 % от общей массы. Такие свойства позволяют оксиду азота гореть и выделять огромное количество тепла. Для того чтобы разделить молекулы азота и кислорода необходимо высокая температура. Реакция горения химического элемента натрия, при сжигании в камере сгорания сильно отличается от горения чистого кислорода, кислород горит неуправляемо и очень быстро, но в помощь к нам приходят молекулы азота, которые помогают нам замедлить реакцию, на сколько нам необходимо.

Кислород в чистом виде нельзя использовать, это приведет к сильнейшей детонации двигателя. Дополнительный кислород намного улучшает и повышает уровень возгорания и горения в цилиндре, таким образом, топливная смесь горит «жарче» и быстрее. Вследствие такого химического процесса увеличивается мощность двигателя.

Я уже говорил, что оксид натрия является газом. Для того чтобы он стал жидким необходим некий цилиндр высокого давления, который сможет выдержать до тысячи psi. При попадании закиси азота в камеру сгорания он снова переходит в летучее состояние и охлаждается при таком преобразовании до минус пятидесяти одного градуса Цельсия. При транспортировки газа по системам автомобиля газ охлаждает воздух, идущий в двигатель автомобиля. А охлажденная смесь позволяет добавить в камеру сгорания больше бензина.

И из-за такого свойства азота двигатель получает дополнительный бонус в виде лошадиных сил. При этом в камере сгорания температура уменьшается на 10 градусов, что равняется 1 %, а это говорит о том, что двигатель мощностью в 300 л.с. Мы уменьшим температуру на 50 градусов, что даст нам дополнительных 30 л.с. Заметьте, что это всего лишь охлаждение системы прибавьте к этой мощности сам азот и получите зверя под капотом.

Ну как бы там ни было, практически у всех вещей есть две стороны, NITRO не является исключением. Ваши поршни могут оплавиться или что еще хуже двигатель может сгореть. Поэтому будьте внимательны и применяйте азот без фанатизма. В основном это касается профессиональных доработок двигателя, если же вы поставили рекомендуемую систему «NOS» по мощности на стоковый двигатель, то никаких проблем возникнуть не должно.

 

Ставим закись Азота на двигатель BMW

 

Закрепим материал: для 4-ч цилиндрового двигателя подходит НОС с мощностью 25-50 л.с.; шести цилиндровый рекомендуется до 75 л.с.; ну и для восьми цилиндрового двигателя рекомендуется устанавливать до 100 л.с. Если же для вас такие мощности маловаты, то вам не обойтись без доработок своего автомобиля. Обязательно необходимы холодные свечи зажигания.

Превышаете рекомендуемую мощность НИТРО на своем двигателе, будьте готовы к замене поршней на спортивные кованные. И не забываем про систему подачи топлива в камеру сгорания. Мощный топливный насос, необходимые датчики, это минимальный набор для усовершенствования двигателя автомобиля при помощи системы закиси азота. Кстати после использования закиси азота в двигателе возникает вопрос! чем лучше отчистить движок, очистка двигателя очень важна это придает мотору мощности

В видео показана установка закиси азота на toyota altezza 3s-ge



Опубликовано в категории: Статьи » тюнинг двигателя

Буду очень признателен, если воспользуетесь этим блоком кнопок:

Добавить в Google Reader   Читать в Яндекс Ленте  

  • Комментарии от пользователей сайта


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

...

  Катализатор. Пожалуй, нет такого компонента в конструкции авто, о который было бы сломано столько копий.   Что это за деталь? Зачем он нужен? Каково его устройство?...

...

Мощный двигатель – это залог успешной эксплуатации автомобиля, мы рассмотри такие вопросы как: Увеличение объема двигателя – роскошь или необходимость?; Расточка блока цилиндров, как один из способов увеличения объема двигателя;...

...

Вакуумная установка своими руками для производства стеклопластиковых и карбоновых изделий методом вакуумной инфузии и вакуумного формования. В материалы: стоимость оборудования, схема вакуумной установки, советы по настройке...

...

Тюннинг двигателя автомобиля всегда был уделом спортивных автомобилей, сравнительно недавно все это пришло в массы и активно начало применяться к гражданским автомобилям. С чего начать тюннинг двигателя своими руками? Поговорим о фильтре нулевого...

...

апгрейд сердца автомобиля может быть разным, в сегодняшней статье мы поговорим о замене стокового распредвала вашего двигателя на спортивный, который распространён во всех слоях отрасли улучшения двигателей ВАЗ. Спортивные...

...

Cold Air Intake – это система, которая обеспечивает подачу холодного  воздуха  на впускной коллектор для увеличения мощности  и эффективности работы двигателя внутреннего сгорания.  ...
13-03-2012, 16:20