ПОДПИСКА НА НОВОСТИ RSS

РАЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Часть 4. Тюнинг фар. Производство обвеса своими руками.






Тюнинг фар. Производство обвеса своими руками.

Автолюбитель, который рискнул собственными силами установить обвес, в ходе первой примерки осознаёт, что детали из пластмассы, которые были куплены на авторынке, в салоне или магазине, являются лишь полуфабрикатами, которые нужно доделать перед тем, как установить. А если у него будет желание для проведения изменений: установить подфарники или же врезать воздуховоды?

 

 

 

 

Мы покажем вам как сделать тюнинг фар, а также расскажем как сделать стеклопластиковый бампер своими руками

В данной ситуации нужно обратиться к мастерам или собственными силами изучать особенности работы с таким материалом, как стеклопластик.

Те люди, которым не страшен запах химических веществ, а также не страдают от чесотки, стеклопластик может дать широкие возможности для творчества. Ряд фрагментов стеклопластика могут быть соединены в одну деталь, «наращены» другие участки у формы, вклеены крепёжные элементы, выровнена поверхность универсальной и стекло наполненной шпаклёвкой.

Доработку и подгонку деталей обвеса я осуществляют непосредственно на месте для установки. Применяя точки крепления, которые уже имеются, пластилиновые подпорки и проставки, осуществляют жёсткую фиксацию при помощи винтов, саморезов и малярного скотча на кузове деталей обвеса.

01. У крыла внутренний фланец лучше всего делать со стороны двери, которая снята. Как разделительный слой, я применяю скотч малярный, и заклеиваю им те места, где происходит контакт с «полиэфиркой».

02. Потом заделываю щель, находящуюся между кузовом и крылом при помощи пластилина, и придаю самой поверхности фланца необходимую форму. Нужно оставить кромку 50 мм на внутренней поверхности у крыла, чтобы подклеить стекловолокно. Перед процессом формовки данная кромка должна быть зачищена посредством наждачной бумаги!

03.  На пластилин происходит наформовывание трёх слоёв стекломата 600. Необходимо сделать заход за очищенную кромку у крыла и обрезать пластик, который торчит из-под кромки. В ряде случаев, в не совсем ответственных местах, я применяю обрезание при помощи ножа того пластика, который затвердел не полностью. Необходимо улавливать данный промежуток, когда он режется, но не красится. 

04.  На крыле, которое снято, проводится очистка фланца от пластилина, и при этом, необходимо выровнять края.

Чтобы монтировать быстросъемные детали в тех местах, где невозможно на лицевой поверхности использовать видимый крепёж, я часто доклеиваю скрытые упоры (стекло пластиковые) на деталях (внутренние поверхности). К примеру, в видимой части фары (верхней) я приклеиваю «язычок», а с невидимой (нижней) стороны посредством винта фиксирую плафон.

05. Под плафоном, в верхней части крыла, вырезается отверстие, чтобы зашёл «язычок».

06. Внутренняя поверхность крыла: отверстия нужно маскировать посредством использования малярного скотча, а место, где подклеивается «язычок» на плафоне, зачищается при помощи наждачной бумаги.

07. Плафон, который подготовлен к формовке, закреплён на привычном месте в крыле при помощи самореза, а также зафиксирован посредством скотча. К плафону приформовывается 3 полоски стекломата 600 на заднюю сторону крыла. 

08. Плафон, который имеет отвердевшую подклейку, снимают, сдвигая вперёд. Новый кусок стеклопластика имеет форму «язычка».

Что касается установки внешней оптики, то это будет отдельной задачей в плане внешнего тюнинга транспортного средства. В связи с этим, по сравнению с прочими деталями обвеса, которые выполняют декоративную функцию, должно быть соответствие световых приборов требованиям и нормам, а корпус тюнинговый для оптических приборов должен обладать внутренней конструкцией, чтобы регулироваться. Для того, чтобы изготовить посадочное место и корпус, нужна особая точность и аккуратность.

09. На том этапе, когда формовалось крыло, мной была заложена в матрицу площадка, чтобы установить фары.

В данной площадке мною были вырезаны отверстия для цоколя таких фар, а во фланцах были просверлены отверстия, чтобы провести крепёж.

10. Жестяная штамповка у регулировочной пластины фары была подрезана немного по контуру до достижения тех размеров, какие имеет установочная площадка на крыле. Фара, которая прикручена болтами к крылу, сохраняет имеющиеся регулировки, а после её подключения можно сделать выставление правильного света.

Наличие творческих метаний или неопределённости в процессе выбора компонентов конструкции приводят к тому, что нужно доделывать или переделывать отдельные элементы. Хотя для стеклопластика приемлемы такие изменения, но это может быть выражено в виде неровностей после того, как проведена подготовка к покраске.

Мне пришлось проводить «вращивание» гнезда подфарника.

11. Вначале проводится стачивание до нуля кромки отверстия, находящегося снаружи крыла (расстояние 30-50 мм от края). 

 

12. Перед тем, как начинать лепку из пластилина новой окантовки, я провёл временную маскировку сточенных краёв отверстия при помощи скотча (чтобы не было попадания пластилина на поверхность, которая подготовлена к формовке).

13. Форма, которая вылеплена приблизительно, подлежит обклеиванию снаружи в четыре слоя стекломатом 300 при проведении захода на сточенные края у отверстия.

14. После проведения полимеризации, подклейка получает нужную форму посредством использования шпаклёвки и наждачной бумаги.

15. Крыло, которое снято, изнутри очищается от пластилина, подрезается и выравнивается кромка. 

16. Форма отверстия подфарника, которая доведена до приемлемого состояния, должна быть повторена на ином крыле. Чтобы это осуществить, нужно склеить шаблон из скотча малярного, «привязав» его к нижнему переднему углу крыла, нижней части фары, а также переднему краю колёсной арки. 

17. В случае, если всю предыдущую работу (начиная с самого каркаса) проделали успешно, то шаблон, который приложен к иному крылу, должен хорошо вписываться в определённые ориентиры - в таком случае отверстие у подфарника будет смотреться правильно. 

Шаблон поместился точно. Иногда создаётся впечатление, что тут без потусторонних сил не обошлось.

 



Опубликовано в категории: Статьи » Тюнинг своими руками

Буду очень признателен, если воспользуетесь этим блоком кнопок:

Добавить в Google Reader   Читать в Яндекс Ленте  

  • Комментарии от пользователей сайта


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

...

Вот и подошла к эпическому завершению наша серия статей по изготовлению нового кузова из стеклопластика для автомобиля. В данной части мы покажем, как сделать капот из стеклопластика, а также завершим изготовления стеклопластикого обвеса своими...

...

 Продолжаем серию статей по тюнингу автомобилей своими руками, сегодня мы рассмотрим, как сделать матрицу из стеклопластика, а также я расскажу про производство матрицы бампера своими силами. В прошлой статье мы остановились на пластилиновом...

...

Вот мы уже дошли до стеклопластиковых элементов нашего кузова, сделанных своими руками с огромными усилиями. Сегодня мы рассмотрим, как сделать из наших матриц готовый стеклопластиковый бампер, капот и крылья. ...

...

Если вы искали как сделать макет тюнингованного бампера из пластилина, вы попали именно туда, куда следует. Снимаем матрицу с пластилинового макета автомобиля своими руками.Все автолюбители хотят, чтобы их автомобиль был эксклюзивным, выглядел...

...

Как и обещал продолжение статьи про ремонт бампера на Mercedes. Только теперь мы делаем сложную матрицу из стеклопластика...

...

Сабвуфер своими руками из стеклопластика, очередная инструкция по изготовлению стеклопластикого короба для интеграции в крыло автомобиля. Все расписано подробно и по шагам...
13-08-2012, 16:27