ПОДПИСКА НА НОВОСТИ RSS

РАЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Часть 5. Капот из стекловолокна. Обвес собственными силами.






Капот из стекловолокна. Обвес собственными силами.

Большой капот –  источник больших проблем, а капот маленький- это также источник больших проблем… В то время, когда мы делаем стеклопластиковый капот в соответствии с традиционной технологией (стеклоткань или стекломат, которые пропитаны смолой полиэфирной), то нужно иметь в виду, что он не будет лёгким и устойчивым к воздействию деформации в одно и то же время.

 

 

Как сделать стеклопластиковый кузов, обвес или бампер? Мы расскажем и покажем на примере, заходите и смотрите!

Он будет или тяжёлым, или провисшим. Как это ни выглядит печальным, однако стабильнее форма удерживается вертикально при помощи «корки» стеклопластика. Пластина капота, которая является горизонтальной, и подвергается температурному воздействию, является более толстой, поскольку её усиливают трубчатой рамой, панелью теплоизоляции (используют также такие конструкции, где имеются вспененные материалы).

У моего капота изогнутая форма, а также довольно небольшие размеры, что даёт надежду на то, что могут быть небольшие расходы.

01. Чтобы увеличить толщину я применяю слой поликормат, толщина которого составляет 3 мм. Хотя цена данного материала высока,  по сравнению с стекло- тканью (стекломатом), общие расходы (учитывая экономию времени для набора толщины) являются примерно одинаковыми.

02. После зачистки при помощи наждачной бумаги верхнего слоя стеклопластика, я делаю промазывание посредством плоской кисти внутренней поверхности капота смолой из полиэфиров. При этом нужно прижимать лист, который вырезан по шаблону к такой смоле, а также продавливать валиком, чтобы была полная пропитка. Сверху поликормата кладётся стекломат 600, который прокатывается валиком, а излишки смолы вытягиваются из поликормата.

03. Такой капот отличается жёсткой структурой и толщина его составляет шесть миллиметров. 

04. Монтирование капота на кузов требует изготовления ещё одной конструкции. Вначале готовятся пластины из стали, к которым привариваются болты М8.  Они прикручиваются к кронштейнам петель.

05. Кронштейн, имеющий стальную пластину, был установлен в положении, когда капот закрыт. Чтобы пластины и болты были на капоте, нужно изготовить стекло пластиковый переходный элемент. Полка верхняя данного элемента, а также его боковые стороны должны быть приклеены к поверхности капота (внутренней), а пластины и болты – к элементу. На модель из пластилина данного элемента формую три или четыре слоя стекломата 600. Накрывается сверху капотом и нужно ждать некоторое время, пока пройдёт полимеризация.

06, 07.  Поднявши капот, можно заметить, что расчёты оказались верными- новый элемент и пластины находятся на капоте. Проводим обрезку бесформенных краёв приформованной детали, а потом делаем обработку при помощи наждачной бумаги.

08. Детали закладные, вроде данных стальных пластин с болтами, должны быть замурованы непосредственно в стеклопластик. Пластина подклеивается снаружи к детали переходной и угол капота получает привлекательный вид.  Мною были оставлены «обнажённые» края пластин, чтобы была возможность для подваривания к ним трубы. 

Капот, который закреплён на петлях, можно поднять и опускать. Нужно провести монтаж скобы замка, находящегося на капоте. Чтобы установить скобу, нужно делать площадку для монтажа.

В качестве площадки можно применить толстый фланец на капоте.

09. Фланец капота, который находится в закрытом положении, должен быть на дистанции зазора от панели радиаторной решётки (верхний край). В связи с этим, пришлось положить оргалитовую полосу, которая эмитирует ширину зазора, непосредственно на фланец, и провёл маскировку скотчем.

10. Контур фланца был нарисован на оргалитовой полосе. В рамках контура данного рисунка были выложены четыре слоя стекломата 600, который пропитан полиэфирной смолой.

11.  Кроме того, жидкий стеклопластик должен придавливаться кромкой капота. Можно поместить груз под капот, но он не должен быть тяжёлым, чтобы не было деформирования самого капота.

Часть 5. Капот из стекловолокна. Обвес собственными силами.

12. Фланец, если он склеен верно, должен находиться на кромке капота, который открыт. Скотч, который является слоем разделительным, должен остаться на стеклопластике. 

13, 14. Очистку фланца от скотча нужно делать на снятом капоте, а также обрезать по контуру.

Часть 5. Капот из стекловолокна. Обвес собственными силами.

15. Так как фланец был приклеен лишь по торцу кромки капота, нужно закреплять его изнутри дополнительно. Благодаря наличию расстояния между внутренней стороной капота и фланцем, я могу сделать зачистку обоих поверхностей, чтобы сделать подклейку. На угол внутренний между капотом и фланцем я клею один слой стеклопластика посредством стекломата 600. Данные углы являются опасными для проведения проклеивания- наличие слишком толстого слоя стеклопластика может существенно подтягивать плоскости смежные одна к другой.

Прикручивается скоба замка к площадке, находящейся на фланце капота, а затем капот захлопывается.

В конце – концов, детали являются надёжно закреплёнными на кузове, но работа еще не завершена. В глаза могут броситься различные неровные зазоры и поверхности. Данные недочёты могут быть легко устранены посредством использования наждачной бумаги и шпаклёвки. Стеклопластик в этом показал свои положительные стороны, так как у шпаклёвок также имеется полиэфирная основа.

16. Перед тем, как наносить шпаклёвку, нужно зачистить поверхность при помощи наждачной бумаги. Я снимаю скотч с поверхностей деталей. Если имеют большие ямы, то их можно выровнять шпаклёвкой стеклонаполненной. Малые неровности, сколы и царапины можно замазать при помощи универсальной шпаклёвки.

17.  Проявка пластика была проведена из спрея. Но это большой плюс, поскольку видна форма. Наличие контрольной сборки на деталях точно демонстрирует результат, который ожидается. В данном виде работа сдаётся мною маляру, и я жду, когда проект завершится. Посредством покраски можно увеличить достоинства, а можно увидеть ошибки в создании формы, а также в реализации концепции. Тюнинг автомобиля не является лотереей, но имеет место непредсказуемость, когда работают дизайнеры.

Статья подготовлена по материалам сайта: www.bosscar.ru



Опубликовано в категории: Статьи » Тюнинг своими руками

Буду очень признателен, если воспользуетесь этим блоком кнопок:

Добавить в Google Reader   Читать в Яндекс Ленте  

  • Комментарии от пользователей сайта
написал: Андрей Арловский, Комментариев: 0, Новостей: 0
Млин, спамеры просто достали уже этим своим примитивом!



Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

...

Подходит к концу изготовление нашего стеклопластикого обвеса на этот автомобиль. В данной части мы рассмотрим изготовление фар, сервисный отверстий, а также разберем как сделать фланцы....

...

 Продолжаем серию статей по тюнингу автомобилей своими руками, сегодня мы рассмотрим, как сделать матрицу из стеклопластика, а также я расскажу про производство матрицы бампера своими силами. В прошлой статье мы остановились на пластилиновом...

...

Вот мы уже дошли до стеклопластиковых элементов нашего кузова, сделанных своими руками с огромными усилиями. Сегодня мы рассмотрим, как сделать из наших матриц готовый стеклопластиковый бампер, капот и крылья. ...

...

Если вы искали как сделать макет тюнингованного бампера из пластилина, вы попали именно туда, куда следует. Снимаем матрицу с пластилинового макета автомобиля своими руками.Все автолюбители хотят, чтобы их автомобиль был эксклюзивным, выглядел...

...

Продолжаем статью о бампере для Mercedes Ml 320. Когда у нас готова сложная матрица, мы начинаем ее подготавливать, первым делом нужно натереть матрицу воском в три слоя и располировать. После того как тчательая располировка видна глянцем на...

...

Создаем консоль из карбона своими руками, в стать описан полный процесс от начала и до конца по производству изделия из карбона, как использовать стеклопластик, как сделатть деталь и мгногое другое....
15-08-2012, 03:49