ПОДПИСКА НА НОВОСТИ RSS

РАЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Часть1. Как сделать обвес своими руками на Nissan Skyline R33






 

 

На данную статью по изготовлению обвеса своими руками на «скай» я наткнулся совершенно случайно, на знаменитом  автопортале «дром». Хоть я всегда и ищу в интернете интересные материалы по тюнингу своими руками, но на этот проект я наткнулся совершенно случайно. Поэтому я решил выложить данный материал на своем сайте.

Цитата:

 - Я расскажу вам, как сделать обвес своими руками на примере своего Nissan Skyline R33. Данный материал я приготовил исходя из личного опыта по тюнингу автомобиля. Конечно же я хочу поделиться с вами как сделать эксклюзивный обвес на автомобиль

Все мы здесь собрались "самоделкины", для которых важен облик автомобиля.

Автор данного проекта поделился своим опытом со всем интернетом, за что ему огромное спасибо! Кстати, если у кого есть интересные материалы по тюнингу автомобилей, пишите в комментариях или на адрес vitapva@mail.ru

Данный материал можно использовать как мануал для изготовления обвеса своими руками в гараже.

Прежде чем приступить к переделке Nissan Skyline R33, автор рассказывает про свой прошлый автомобиль Тойота Карина ЕД 95 г.в. с ДВС 3S-FE, на котором он открыл свое увлечение в тюнинге автомобилей и в спортивных соревнованиях по драг рейсингу. На Тойоту был сделан стеклопластиковый капот, заменены кольца, был поставлен фильтр нулевого сопротивления, ну и конечно была поставлена красная подсветка днища. В общем-то, и весь тюнинг, но занял он на ней 6-ое место из шестнадцати.

После, в автомобиль «Тойота Карина ЕД» въехал микроавтобус, задница сильно помялась, ушли лонжероны.

В связи с эти автомобиль был продан. На выбор нового автомобиля повлияло желание побеждать в гонках по драг рейсингу а также страсть к тюнингу, поэтому был приобретён Nissan Skyline R33 96 г.в. двух дверный купе серебристого цвета, RB25DET, на автомате.

С этого момента хозяин своего «Ская» начал глобальную переделку авто. Первым аспектом тюнинга был экстерьер автомобиля. Вначале было сделано самое простое, были куплены новые хрустальные фары. С заменой фар пришлось изменять капот, так как фары имели другую линию изгиба. Далее были сделаны пороги, ну и конечно установлен спойлер от ГТР’а, поставлены диски на 17 дюймов и другие приятные мелочи.

А чуть не забыл, под новые фары автор приобрёл новый бампер, теперь «Скай» выглядит как новый рестайлинговый. Выглядит неплохо, но разве такой автомобиль может устроить настоящего тюнинг фаната? Поэтому автором было принято решение изменить автомобиль еще более кардинально.

В планах у автора есть интересная затея покраски автомобиля в оранжевый цвет.

Итак, дальше мы остановимся, и рассмотрим, каким образом был сделан стеклопластиковый передний бампер. У меня тоже есть опыт изготовления стеклопластиковых бамперов, ознакомиться с моим креативом, можно здесь.

Старый ново купленный бампер не хотелось выбрасывать, поэтому автор решил использовать его для производства болвана. Кстати хозяин автомобиля делал макет нового бампера у себя в квартире, что мы не рекомендуем ни в коем случае. Особенно при работе с полиэфирными смолами

Прежде чем начать изготовление бампера, автор решил нарисовать эскиз нового обвеса для своего Nissan Skyline R33. В конечном итоге эскиз переднего бампера был похож на обвем от фирмы «DO-Luck». Было перерыто море информации в интернете, вследствие чего появилось несколько вариантов изготовления болвана нового бампера, первый вариант - слепить болван бампера из пластилина, второй вариант -сделать бампер из картона, но, а я выбрал вариант, в котором нужно было паять пластмассу. Для этого на рынке была закуплена латунная сетка с маленьким диаметром ячейки, хороший большой паяльник и ножницы по металлу.

Этап 1: Смотря на свои карандашные наброски, автор решил отрезать нижнюю часть бампера, а верхнюю оставить для соблюдения симметрии и размеров нового обвеса. Теперь на верхнюю часть обрезанного бампера будет мастериться новый уникальный дизайн. Собирать нижнюю часть, было решено из кусков пластика, отрезанного чуть раньше от этого же бампера.

В набросках бампера на бумаги сразу была продумана установка интеркулера, в соответствии с этим автор начал сооружать большой воздухоборник по центру макета бампера. Помимо интеркулера дополнительно установлен мощный радиатор от Паджеро, который, выполняет охлаждение КПП, для этого и по бокам бампера должны быть большие отверстия для забора воздуха. И последний момент это полноценная рамка для крепления государственного номера. Исходя из этих критериев, был нарисован бампер на бумаге.

Итак, первый день работы заканчивается, и автор проекта понимает, что ему катастрофически не хватает пластмассы. В связи с этим была вылазка по местным разборкам в поисках разбитых бамперов. Было собрано немало разбитых бамперов. С помощью лобзика вырезались куски пластмассы необходимой формы и при помощи мощного паяльника припаивались к болвану будущего бампера. На создание формы при помощи кусков пластмассы ушло три дня. В итоги у автора проекта получился болван бампера, напоминающий ушастую свинью, но пыл «тюнингера» не остыл, и еще через два дня закончились разбитые бампера. Пришлось выезжать опять на поиски разбитого хлама. В общем, на создание болвана бампера из пластмассы ушло в целом две недели. В Итоге получился неплохой бампер.

Дальше автор решил примерить на свой «Скайлайн» получившийся болван бампера. Но смотрелся он просто ужасно, так как был разноцветный и выглядел как лего для взрослых.

Бампер закрепили и решили с ним поездить, дабы посмотреть, насколько сложно будет кататься по Новосибирским колдобинам с таким девайсом. Оказалось, что бампер получился слишком низким, это произошло из-за того что замеры были произведены со снятой головкой блока цилиндров. С установленными стойками Apexi клиренс получился всего пять сантиметров. В связи с этим было решено взяться за его переделку. Нижняя губа бампера была подкорректирована, и клиренс увеличился до восьми сантиметров. Осталось только привезти данный болван бампера в божеский вид.

Автор не решился сам заниматься шпатлевкой болвана бампера, поэтому он был отдан мастеру для доводки его до идеала. Мастер решил покрыть шпатлевкой полностью весь бампер. Мастера звали Дима, он пообещал автору проекта приготовить бампер в течении 3-4 дней. В следствии его трудов болван бампера получился вот такой:

Многие скажут, что получилось очень даже прилично, но автор проекта не остановился на этом и решил сделать всё-таки лучше. Все что сделал Дмитрий не устраивало, поэтому автор нацарапал гвоздем все, что нужно исправить на свежем грунте.

Дмитрий выслушал его и взялся за приготовление болвана бампера к нужному результату. Здесь работа затянулась примерно на пять недель, маляр Дмитрий все тянул и тянул с завершением шпатлевки. Автор решил сделать болван идеальным, поэтому работа продолжалась такое количество времени. Связано это с тем, что было решено снять с этого болвана матрицу и использовать ее в дальнейшем. Соответственно болван бампера должен быть не просто красивым и ровным, он должен быть идеальным. Промежуточный снимок посреди рабочего процесса.

Вот оно, именно таким видел автор проекта свой бампер. И после оценки работы была отдана команда Дмитрию – грунтовать!

 Именно с такого болвана будет сниматься матрица.

Лично я считаю, что ребята постарались на славу. Ведь чтобы сделать такой гармоничный дизайн и такого качества отделку необходимо много терпения и желания. Я знаю, о чем говорю, ведь я также занимался изготовлением стеклопластиковых бамперов. Как я делал стеклопластиковый бампер на Хонду Интегру, вы можете посмотреть здесь.

В следующей серии вы узнаете, как Автор проекта снял с этого болвана матрицу и начал лепить бампер.



Опубликовано в категории: Статьи » Тюнинг своими руками

Буду очень признателен, если воспользуетесь этим блоком кнопок:

Добавить в Google Reader   Читать в Яндекс Ленте  

  • Комментарии от пользователей сайта
написал: Васек, Комментариев: 0, Новостей: 0
Приятно было почитать! Подписался на RSS! буду ждать обновления статьи

написал: Игорь, Комментариев: 0, Новостей: 0
Чувак, который делал этот обвес реально с руками, а это уже радует. Надоело! Читать не интересные отчеты, про то, как купили пластмассовый бампер в магазине и установили его на свой БВМ. Есть правда один момент, который меня волнует. Как весь этот бампер будет влиять на аэродинамику. Вдруг получится, так что он создаст подъемную силу и автомобиль потеряет управление. На мой взгляд опасно.



Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

...

Мы взялись за создание переднего бампера для Honda Integra DB6. На нашем форуме была открыта тема для выбора дизайна бампера. Хозяину Honda Integra DB6 было предложено несколько наших рисунков, также мы провели совместно с владельцем автомобиля...

...

Восстановление Бампера от Тюнинг компании AMG. Mercedes ML - 320 В этой статье мы расскажем и покажем вам, как мы восстановили тюнингованный бампер фирмы AMG. От автомобиля Mercedes ML-320. Также будет продолжение о том как мы изготовлили матрицу...

...

Вернемся к теме создания обвеса. Вторая часть была окончена на великолепной идее довести Ская до совершенства. Покраска. Прикинув объем работ своим, казалось бы, опытным взглядом, и подумать не мог, что на зашкуривание старого лакокрасочного...

...

Приветствую всех заинтересовавшихся и интересующихся моим творчеством по украшению внешнего вида автомобиля. Время идет, и сегодня вы можете увидеть продолжение моих работ. В предыдущей части я разложил по полочкам работы, которые проделал Дмитрий...

...

Здравствуйте дорогие посетители нашего портала. Сейчас мы будем рассказывать вам про первый проект нашей компании это тюнинг ваз 21053. Сейчас мы занимаемся изготовлением заднего бампера на автомобиль....

...

Как и обещал продолжение статьи про ремонт бампера на Mercedes. Только теперь мы делаем сложную матрицу из стеклопластика...
3-09-2012, 07:54