ПОДПИСКА НА НОВОСТИ RSS

РАЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Nissan Skyline R33. Как сотворен обвес на нем был. Часть 3






Nissan Skyline R33. Как сотворен обвес на нем был. Часть 3


Вернемся к теме создания обвеса. Вторая часть была окончена на великолепной идее довести Ская до совершенства.

Покраска.
Прикинув объем работ своим, казалось бы, опытным взглядом, и подумать не мог, что на зашкуривание старого лакокрасочного покрытия Дима (маляр) потратит целые две недели. Хотя ничего не предвещало таких объемов – машину не били, не шпаклевали и слои краски были только заводские. Но пришлось почти все разбирать и выводить шпаклевкой все поверхности. Тем временем я изготавливал пороги обвеса.

 

 

 


После окончательной (точной) подгонки бампера под изгибы хрустальных фар, я решил покрасить автомобиль в какой-нибудь пафосный цвет. Остановившись на желтой палитре, начал привередливо  подбирать оттенки, делая и бракуя многочисленные тестовые выкрасы. По задумке желтый оттенок должен был выделять авто из общего потока других машин и при этом, быть не желтой доброй птичкой, а ярким монстром. Для этого при подборе краски использовалась очень сложная палитра, которая должна была давать 6-7 оттенков. Но как мы не фантазировали с желтым цветом, все равно получался какой-то таксерский цвет. И вот, что значит случайность, постоянно промывая, после каждого неудачного теста, пистолет краскопульта в ведре образовался очень необычный цвет, имеющий оранжевый оттенок. «Красота» - обрадовался я. «То, что нужно» - и побежал на сервис расшифровывать пропорции, чтобы подобрать именно этот цвет. После расшифровки оказалось, что данная палитра, практически идентична субаровскому цвету «FireRed».

 

 

И взяв необходимое количество окраски для базовой окраски всего кузова, я начал эксперимент со вторым слоем. После нудных тестов, больше всего понравился желтый ксерал. Итак, куплены все составные части, можно красить! Первым в очереди на задув, был свободный от двигателя моторный отсек. В котором будет стоять контактный бензиновый движок, когда-то рычащий под капотом авто, но с пробегом всего лишь 55 тыс. км. Новье!

И вот нанесен грунт, проявлен, доработаны все зайчики, приступаем к покраске.

 


Подложка.

 

 



 

Теперь красим проемы.

 


Наконец-то, спустя щепетильно отработанный день и ночь, Скай загорелся оранжевым цветом. 

 

На краске особо не экономили, базу пришлось делать из трех слоев, так как один слой оранжевой краски немного просвечивается, оставляя не тот оттенок который в проекте. 4,5,6 слоем легла ксералика, которая зажелтила Нисана. И наконец, нанесенные три слоя лака дали возможность приятно пощупать глазами свои труды.

 

А труды сделали машину необычной – ни у кого такой нет. А Скаи и вовсе такого цвета не видели. У меня, и только у меня.

 

 

 


Выйдя из транса впечатлений проделанной работы, я принялся собирать машину, а Дима принялся задувать все остальное. Было решено, что капот и антикрыло будут черными и не просто монотонного цвета, а их будут украшать кристаллики из желтого цвета.

 

 

Да уж, в сборке пришлось решать труднейшую головоломку. У меня был вагон болтиков, саморезов, всяких клипс и креплений, которые пришлось подбирать целых 5 дней, так как ни одного мануала я не нашел. Навозившись вдоволь с этой мелочевкой, потащил я своего Скайна в другой бокс, где ждали его двигатель и коробка.

Агрегаты. 
В боксе меня ждали с нетерпением, всем так хотелось посмотреть на мое творение. Все встретили машину по-разному, одни с восхищением, другие относительно равнодушно, может и от зависти. Но это мое рукотворное, я доволен, а так дело вкуса.

Главной задачей было поставить механику, со всеми ее узлами (корзина, маховик, диск), подключить к ней и мосту кардан и поставить двигатель. При установке двигателя, который был 97 года и имел некоторые различия, возникли некоторые сложности. Пришлось поставить на него родную дроссельную заслонку и косу катушки. И все, проблема решена.

Три дня и все на месте.
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Цилиндр:

 

 

Педали:

 

 

Коробка и мотор RB25DET в сборе:

 



 

И вот они уже на своем месте:

 


Первый старт двигателя: троит, вибрация, дым. Меняем все свечи, катушки. Снова старт и уже другая, ровная работа мотора.

 

 

В это время маляр-Дима покрасил бампер и капот, а я занялся их установкой. Пришлось поставить стоковый бампер, так как Димон покрасил его «для зимы» и забил на дальнейшие работы. Да, так хотелось уже довести все, но Дима принялся за Тойоту Селику, а обвес оставил в сторону.

Прошел целый месяц, прежде чем Дима довел свою работу. Пошли всякие мелкие проблемы с подготовкой, описывать которые я не буду. Хотя дело и не простое, но для описания его придется еще одну статью и фотосессию. Одно напомню, как не удалось вытащить невредимым бампер из матрицы, он потрепался, и пришлось его нудно подготавливать к покраске и пороги править.

А вот и весь результат - смотрите:

Nissan Skyline R33. Как сотворен обвес на нем был. Часть 3

Nissan Skyline R33. Как сотворен обвес на нем был. Часть 3

Nissan Skyline R33. Как сотворен обвес на нем был. Часть 3

Nissan Skyline R33. Как сотворен обвес на нем был. Часть 3

Nissan Skyline R33. Как сотворен обвес на нем был. Часть 3

Nissan Skyline R33. Как сотворен обвес на нем был. Часть 3


Из оставшихся работ, это настройка мотора, изготовление кожуха и рукоятки на рычаг. А также приобрести резину на купленные 18-цтые (размер) титановые диски.

 

Эпилог. 

 

Добавлю в заключение: никогда не бойтесь начинать, имейте силу воли довести все до победного конца. 
<!--[endif]-->



Опубликовано в категории: Статьи » Тюнинг своими руками

Буду очень признателен, если воспользуетесь этим блоком кнопок:

Добавить в Google Reader   Читать в Яндекс Ленте  

  • Комментарии от пользователей сайта


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

...

Приветствую всех заинтересовавшихся и интересующихся моим творчеством по украшению внешнего вида автомобиля. Время идет, и сегодня вы можете увидеть продолжение моих работ. В предыдущей части я разложил по полочкам работы, которые проделал Дмитрий...

...

Очередная серия статей по тюнингу автомобилей своими руками. В данном проекте подлежит полной переделке Nissan Skyline R33. Будут сделаны обвесы, автомобиль полностью перекрасят, замена ДВС на Турбовый. В общем будет интересно....

...

Часть понятие хромирование связано с декоративной блестящей металлической поверхностью. На изделия хром наносится на завершающем этапе многослойного покрытия состоящего из меди, никеля и хрома. Такое покрытие придает не только эстетичную красоту...

...

Продолжаем статью о бампере для Mercedes Ml 320. Когда у нас готова сложная матрица, мы начинаем ее подготавливать, первым делом нужно натереть матрицу воском в три слоя и располировать. После того как тчательая располировка видна глянцем на...

...

Подходит к концу изготовление нашего стеклопластикого обвеса на этот автомобиль. В данной части мы рассмотрим изготовление фар, сервисный отверстий, а также разберем как сделать фланцы....

...

Как и обещал продолжение статьи про ремонт бампера на Mercedes. Только теперь мы делаем сложную матрицу из стеклопластика...
23-02-2013, 12:53