ПОДПИСКА НА НОВОСТИ RSS

РАЗНОЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Часть 1. Делаем макет из пластилина. Далее изготовим обвес из стекловолокна.






обвес своими руками - это макет из пластилина, далее матрица и изделие из стекловолокна

 

 

 

 

 


Если вы искали как сделать макет тюнингованного бампера из пластилина, вы попали именно туда, куда следует. Снимаем матрицу с  макета из пластилина своими руками.

Статья написана по материалам сайта: bosscar.ru

Все автолюбители хотят, чтобы их автомобиль был эксклюзивным, выглядел дорого и уникально. Я считаю, что лучшим способом изменить дизайн автомобиля, является замена железных частей кузова на стеклопластиковые. Самое главное придумать уникальный дизайн, вложить немного денег, иметь огромное желание и руки, растущие из правильного места. В данном случае мы решили тюнинговать Японский автомобиль Копен, дизайн автомобиля будет в виде горбатого запорожца.

01, 02. Прежде чем приступить к макетированию нового тюнингованного дизайна на автомобиле, любой мастер должен физически оценить реальную возможность предстоящего тюнинга и образно представить результат на автомобиле. Некоторым мастерам хватает и мутного образа в своем подсознании для дальнейшего воплощения идеи в жизнь, другим необходимы наброски дизайнерских зарисовок, а есть мастера, которые делает уменьшенный макет тюнинга из пластилина. Грамотные мастера знают, что выгоднее всего найти правильные пропорции нового дизайна на уменьшенной копии макета, ну или с помощью 3D модели тюнинга в 3d max , нежели искать линию дизайна на большом автомобиле гоняя при этом килограммы пластилина.

И только после того, как вы определились с конечным дизайнерским решением, можно начинать постройку каркаса на автомобиле. Материалы для изготовления сечения должны быть  разрушаемыми, например ДСП или Оргалит. Необходимость в таких материалах наступает, когда вы начинаете снимать матрицу с модели, случается что она отрывается с частями макета, если же детали сечения сделаны из крепких материалов, то могут возникнуть большие проблемы с отделением матрицы от автомобиля.

03. Опять же прежде чем крепить сечения тюнингованного обвеса на автомобиль, необходимо подготовиться к этому мероприятию. Сечения обвеса нужно заготовить заранее, а не делать это на автомобиле. Сначала вы можете искать формы при помощи картона и малярного скотча, подрезая или наращивая его, и только после найденной лини вы должны по полученному из гофрокартона шаблону вырезать сечение из ДСП или оргалита.

04. Очень важно в таком деле соблюдать симметрию, иначе вся дальнейшая работа сойдет на - нет. Если, например, вы сделали сечения крыльев, то вам следует скрутить вместе оба крыла и подровнять их до одинакового состояния.

05. Собираем весь каркас и свинчиваем его максимально крепко, на этом этапе необходимо, чтобы все сидело жестко. Все точки сечений должны быть симметричны и правильно собраны. Промежуточные расстояния между сечением и кузовом следует заделать остатками ДСП.

06. После того,  как все сечения закреплены, а также все основные точки заняли свои места на кузове. На этом постройка каркаса из сечений можно считать законченной. Далее необходимо максимально заполнить оставшиеся пустоты, для этого мы будем использовать обычный белый «шариковый» пенопласт. Он максимально эффективно подходит для заполнения пустот, легок в обработке, крошится пальцами и очень дешевый. Пенопласт можно склеивать пластилином, для того чтобы он хорошо склеивал пластилин необходимо разогреть до жидкого состояния. Но только очень важно быть аккуратным при использовании жидкого пластилина, ожоги кожи от него заживают очень долго и болезненно. Все пустоты заполнены пенопластом, теперь начинается самый трудоемкий и в тоже время интересный этап, на этом этапе вы сможете выразить все свое умение. Конечно, не обязательно использовать скульптурный пластилин, но я при макетировании использовал большое количество материалов (оконная замазка, глина с солидолом, и т.д.) и с каждым разом я все больше начинал уважать пластилин. Все те перепробованные материалы дают плохую поверхность, и соответственно много позже черновую матрицу приходится очень долго дорабатывать.

07. Для работы с пластилином вам понадобится электрический духовой шкаф, можно использовать обычную духовку, встроенную в печке. После легкой пропарки пластилина его можно крупными комками разложить и приклеить к поверхности пенопласта и сечений.

08,09. Необходимо работать «областями», иначе весь наформованный на макет пластилин застынет и с ним станет очень сложно работать,  наложите пластилин, например на крыло и пока он не остыл, его следует разровнять «зубчатым» скребком до приблизительной формы обвеса.

10. Наконец-то можно посмотреть на выполненный труд и увидеть примерный дизайн автомобиля, Здесь следует еще раз оценить весь дизайн и убрать недостатки. Или доработать обвес своими руками

11. Товарищи по цеху увидев новый дизайн автомобиля меня немного покритиковали и я решил немного подправить верхнюю часть крыла. Крыло оказалось сильно прямым, что не придавало гармонии в общем дизайне автомобиля, поэтому я сделал ее более округлой. Сделать оказалось это в принципе не сложно, оголив сечения крыльев - я наметил на них линию, по которой буду отрезать и симметрично перенес эту линию на второе крыло, далее срезал все лишнее. Потом снова все залепил пластилином

12. Основная форма готова, теперь необходимо проработать болван из пластилина более детально. Каждый делает макетирование по-разному, но я советую начинать с арок, с помощью родного крыла я вырезаю шаблон подколесной арки. По этому шаблону наношу на макет линию арки. После чего я начинаю выглаживать поверхность пластилина при помощи линеек и скребков.

13, 14. Далее я приступаю к капоту автомобильного обвеса. Для начала следует обработать первую половину капота, после того как первая половина будет готова приниматься за вторую. Смотрим на крыло и на линии сечения кузова, таким образом, ориентируемся и делаем правильную форму на капоте. Вторую половину капота я копирую с помощью специального инструмента. Обычно его называют «профильный шаблон» или «профилер» или «игольчатый профиль». Если такого инструмента нет, можно использовать обычный картон, делая из него шаблоны первой стороны нового капота. 

Для начала вам стоит разметить капот линиями от одного конца сечения до другого, с интервалом в 5-10-15 см. После снимаем шаблон с готовой части капота и переносим его на вторую половину. Если появляются зазоры между иголочками профиля и макета, то я заполняю их пластилином. И повторяю шаги через каждые 5-15 см, в конце мы увидим полную картину, в которой станет ясно где столько добавить или убрать пластилина. Дальше я заполняю теплым пластилином все образовавшиеся горки и разглаживаю его.

15, 16, 17. Советую качественно обработать «лицо» нового обвеса. Многие неточности макета очень сложно заметить, а вот на фотоснимках репортеров эти самые дефекты видно очень отлично, поэтому все очень тщательно проверяйте, прежде чем приступить к приготовлению матрицы.

18, 19, 20. Самое интересное, на мой взгляд, это перенос симметрии объемных деталей. К примеру, мне надо было сделать правильную форму фары на макет из пластилина, а потом перенести ее на другую сторону. Для копирования формы я использовал профильный шаблон в виде малярного скотча, я обклеиваю этот скотч вокруг всего объема. После я снимаю полученный шаблон из малярного скотча и оборачиваю им другой объем фары.

21.  И только в самую последнюю очередь я снимаю фаску с острых мест на макет из пластилина. Раньше этого не стоит делать, так как они используются для ориентации и построения правильной формы. Таким вот образом создается обвес своими руками.

Теперь то вы можете снять черновую матрицу с модели из пластилина.

Для большей ясности внизу вы сможете найти видео материал о том как делают макеты из пластелина

Рекомендуем вам посмотреть материал о том, как сделать сабвуфер своими руками при помощи все того же стеклопластика

бампер ваз 2105 своїми руками при помощи стеклопластика

Статья сделана по материалам сайта: bosscar.ru

 

 



Опубликовано в категории: Статьи » Тюнинг своими руками

Буду очень признателен, если воспользуетесь этим блоком кнопок:

Добавить в Google Reader   Читать в Яндекс Ленте  

  • Комментарии от пользователей сайта


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

...

Подходит к концу изготовление нашего стеклопластикого обвеса на этот автомобиль. В данной части мы рассмотрим изготовление фар, сервисный отверстий, а также разберем как сделать фланцы....

...

Вот мы уже дошли до стеклопластиковых элементов нашего кузова, сделанных своими руками с огромными усилиями. Сегодня мы рассмотрим, как сделать из наших матриц готовый стеклопластиковый бампер, капот и крылья. ...

...

 Продолжаем серию статей по тюнингу автомобилей своими руками, сегодня мы рассмотрим, как сделать матрицу из стеклопластика, а также я расскажу про производство матрицы бампера своими силами. В прошлой статье мы остановились на пластилиновом...

...

Вот и подошла к эпическому завершению наша серия статей по изготовлению нового кузова из стеклопластика для автомобиля. В данной части мы покажем, как сделать капот из стеклопластика, а также завершим изготовления стеклопластикого обвеса своими...

...

Как и обещал продолжение статьи про ремонт бампера на Mercedes. Только теперь мы делаем сложную матрицу из стеклопластика...

...

Очередная серия статей по тюнингу автомобилей своими руками. В данном проекте подлежит полной переделке Nissan Skyline R33. Будут сделаны обвесы, автомобиль полностью перекрасят, замена ДВС на Турбовый. В общем будет интересно....
7-08-2012, 02:57